Блог об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж

Как увеличить количество заказов с SEO в 4 раза за год: кейс интернет-магазина по доставке продуктов питания

У вас интернет-магазин по доставке продуктов питания? Хотите узнать, как увеличить количество заказов с поискового трафика в 4 раза за год и привлечь в полтора раза больше клиентов? Все фишки раскрываем в кейсе. Вводные данные по проекту: CMS: Opencart (Ocstore…Read more

FAQ как инструмент улучшения CTR и повышения ценности контента

*FAQ (Frequently Asked Questions) — часто задаваемые вопросы. Наверняка многие из вас встречали на сайтах специальные блоки, в которых размещены популярные в тематике вопросы и ответы на них. Давайте разберёмся, в чём польза таких блоков и как правильно их реализовать.…Read more

Что такое страницы-сироты (Orphan Pages) и что с ними делать?

Страницами-сиротами (Orphan Pages) называют такие страницы сайта, которые отдают 200 код ответа, но на которые нельзя попасть посредством изучения сайта. Страницы существуют сами по себе и больше не участвуют во внутренней перелинковке сайта, потому что на сайте больше не существует…Read more
wave

Негативная накрутка поведенческих факторов: как выявить и что делать?

При продвижении сайта в поисковых системах Яндекс и Google важное место занимает то, как ведут себя пользователи, попадая на страницы вашего сайта. Поведенческие факторы позволяют оценить пользу контента и сайта в целом для целевой аудитории. Поэтому важно, чтобы информация на…Read more

Код ответа сервера и чем его можно проверить: обзор плагинов и инструментов

Прежде чем загрузить любую интернет-страницу, поисковый робот или пользовательский браузер делает запрос к серверу и получает от него трехзначный код. Давайте рассмотрим, какими они бывают, что означают и самое главное – как можно самостоятельно их проверить с помощью бесплатных инструментов.…Read more

Как обойти блокировки при парсинге сайта?

При оптимизации любого сайта необходимо проводить анализ самых различных данных — от количества страниц и размещенного на них контента, до рендеринга JavaScript и структуры HTML-кода. Проще всего это делать, используя различные парсеры, например, Screaming Frog SEO Spider. Однако некоторые сайты ограничивают…Read more
wave

Особенности продвижения медицинских сайтов

Частая проблема продвижения сайта медицинской клиники — неправильный подход при формировании контента и оформлении страниц. Но есть и другие нюансы, которые нужно учесть для получения желаемого результата. Чтобы потенциальные клиенты обратились именно в вашу клинику, важно дать пользователям максимум полезной…Read more

Как вывести монобрендовый магазин в ТОП-10?

Бриф В конце в 2019-го года к нам в TRINET.Group обратился монобрендовый интернет-магазин дизайнерских сумок, рюкзаков и аксессуаров. У клианта была задача увеличить SEO-трафик с небрендовых запросов, продвинуть магазин в поисковой выдаче и обогнать маркетплейсы. Компания продавала модели собственного бренда,…Read more
Загрузить еще